По вопросам качества блюд и сервиса вы всегда можете оперативно обратиться в наш колл-центр по номерам:
7440 короткий номер (платный)
+375 29 668 11 11
+375 33 668 11 11
(оплата звонка согласно тарифа вашего оператора) или в онлайн чате на сайте.
По вопросам партнерства и рекламы вы можете отправить свои предложения на почту marketing@sushihouse.by
По всем вопросам, связанным с актуальным временем доставки или самовывоза, обращайтесь по телефону call-центра 7440 или в онлайн чат на сайте.
Уважаемы Гости, обращаем Ваше внимание.
Стоимость доставки 5руб. Минимальная сумма заказа на доставку 30руб. Доставка заказа курьером в офисы/больницы /общежития осуществляется до центрального входа в здание или до шлагбаума.
Доставка в зеленой зоне от 30 минут. Времени принятия заказов:
первый самовывоз на 11:30
первая доставка на 11:45
последний самовывоз 21:45
последняя доставка 22:00.
ул.Красноармейская,73Г/1 (Пн-чт,вс 11.00-22.00, Пт-сб 11.00-23.00)
По всем вопросам, связанным с актуальным временем доставки или самовывоза, обращайтесь по телефону call-центра 7440 или в онлайн чат на сайте.
Уважаемы Гости, обращаем Ваше внимание.
Стоимость доставки 5руб. Минимальная сумма заказа на доставку 40руб. Доставка заказа курьером в офисы/больницы /общежития осуществляется до центрального входа в здание или до шлагбаума.
Доставка в зеленой зоне от 30 минут. Времени принятия заказов:
первый самовывоз на 11:30
первая доставка на 11:45
последний самовывоз 21:45
последняя доставка 22:00.
Уважаемы Гости, обращаем Ваше внимание.
Стоимость доставки 5руб. Минимальная сумма заказа на доставку 30руб. Доставка заказа курьером в офисы/больницы /общежития осуществляется до центрального входа в здание или до шлагбаума.
Доставка в зеленой зоне от 30 минут. Времени принятия заказов:
первый самовывоз на 11:30
первая доставка на 11:45
последний самовывоз 21:45
последняя доставка 22:00.
ул.Ленина 35 (11.00-22.00)
По всем вопросам, связанным с актуальным временем доставки или самовывоза, обращайтесь по телефону call-центра 7440 или в онлайн чат на сайте.
